logo
Главная Биография

Биография

В процессе прослушивания песен Тайлер Дюмонт, которая является их автором, пропускаешь через себя каждую ноту. Нынешняя нью-йоркская дива родом из Майами. Её музыка потрясающим образом сочетает в себе тёплый медовый вокал и ритмичный бит, которые буквально обволакивают и не отпускают от первой до последней ноты.  

Одним из моментов, которым Тайлер цепляет своих слушателей, являются жизненные тексты, отражающие реальные ситуации повседневной жизни. Они повествуют о любви, ревности, желании и порой бывают слишком откровенными, может именно поэтому так цепляют души слушателей и надолго остаются в памяти.

Тайлер не новичок в музыкальной индустрии и знает, что здесь лениться нельзя. Она не теряет ни минуты и всецело посвящает себя работе над своим новым альбомом «Nomadic Behavior», который выйдет уже в 2019-ом году на её собственном независимом лейбле.

Первый сингл называется «Don`t Mean It». Атмосферное звучание и невероятно сексуальное исполнение заставляют бежать мурашки по коже. В композиции отражён тот самый момент, который может послужить не только накалом страстей в отношениях, но и дать им новый толчок к развитию, выйдя на новый уровень доверия.

Отражённая в песне и в вышедшем в декабре 2018-го года клипе показана ссора влюблённых, которые не переходят на унижение и оскорбление друг друга, несмотря на то, что расстаются и парню приходится собрать свои вещи и уйти.

Над созданием «Don`t Mean It» трудились SwanQo и Josh X чья работа с Cardi B и другими сделала их одними из самых востребованных продюсеров. В результате медленная композиция буквально просачивается в душу слушателей, повествуя  о неоспоримых истинах, а именно о том, что расставаться нужно обдуманно и суметь не нарубить сгоряча дров.

БиографияНовый проект содержит потрясающие треки, в которых Тайлер предстаёт перед слушателем не только как автор своих текстов, но и демонстрирует прекрасное владение голосом. Ярким примером умения создать сексуальную атмосферу может стать композиция «Ночи в Лос-Анджелесе». Здесь Тайлер посещает Западное побережье, от свидания с которым у неё поднимается настроение и рождает такие строки как: «Когда вы поникните, я смогу приободрить вас, дав именно то, что вы хотите, если вы в состоянии отрываться со мной на полную! Мы будем очень громкими! Это мои ночи в Лос-Анджелесе!»

Нужно отметить, что трек заканчивается умной музыкальной цитатой Тупака из его композиции «Калифорнийская любовь». С кивка в сторону 90-ых годов начинается и «Fiendin», где классика Jodeci закладывает основу для медленной композиции Тайлер под названием «Love Jones».

«Почти всё это было»  – идеальная песня о расставании, исполненная в особом вокальном стиле певицы. Композиция «You» это смесь завораживающих звуков и глубокого бита с простым и в то же время скрытым посланием к концу песни. В это же время трек «Телефон» звучит в напористом стиле R&B, где особое внимание уделяется чувственности.

Во время работы над своим проектом при написании песен Тайлер тесно сотрудничала с Ричем Риверой. Также принимали активное участие продюсеры SwanQo и JoshX. Дюмонт объяснила подобное сотрудничество желанием реальной основы для своих текстов, чтобы они были фактографическими, рассказывали не столько о самой Тайлер, сколько о людях и их судьбах. Подобный подход оправдался и нашёл искренний отзыв в сердцах слушателей.

– Каждая песня кому-то подойдёт, – говорит Тайлер.

В раннем возрасте на будущую певицу повлияли музыкальные предпочтения её родителей, коллекция классиков Motown, а также таких известных исполнителей как Майкл Джексон, Марвин Гей, Исаак Хейс и Анита Бейкер.

Ещё будучи ребёнком, после просмотра фильма «Призрак», что шёл тогда в кинотеатрах, маленькая Тайлер ходила по дому и постоянно напивала саундтрек под названием «Unchained Melody». Девочке было 6 лет, а потрясённые родственники поняли, что Тайлер действительно талантлива. Случилось это незадолго до того, как девочка решила, что музыка это её жизнь, взрослея и постепенно впитывая в себя творчество таких людей как Jill Scott, Prince и её кумира Sade.

Сама певица спустя годы призналась, что очень любит Sade, в чьих жилах течёт пуэрториканцев гаитянского происхождения, а также колумбийцев и ирландцев. Конечно, сегодня невозможно уловить что-то общее в творчестве Тайлер и Sade, наверное, потому, что пропуская музыку Sade через себя, Тайлер интерпретирует её по-своему.

Прошло совсем немного времени и юная Дюмонт блистала своим талантом на всевозможных музыкальных площадках, появляясь то на прослушиваниях, то на шоу талантов. Ради осуществления своей мечты, певица оставила колледж. Усилия оправдались тогда, когда в 19 лет Тайлер подписала контракт с лейблом.

Дюмонт сумела выйти в финал первого сезона одного из новаторских шоу MTV «Making the Band 3». Это стало возможным не только драйву певицы, но и её недюжинным способностям. Именно здесь молодые вокалисты соревновались за контракт с создателем шоу и музыкальным магнатом П. Дидди. Однако столь большой успех был прерван трагическим событием. Тайлер была вынуждена преждевременно покинуть шоу, т.к. этот мир покинула её мама, которая болела раком.

Сумев преодолеть столь печальное событие, при поддержке сестры Тайлер перебралась в Нью-Йорк. С тех пор она сотрудничала со многими артистами, пела на гастролях для Эрика Роберсона, Кеке Уайетта и Urban Mystic, а также прослушивалась для работы в кино и на телевидении. В конечном счете, она решила взять на себя ответственность за свою сольную карьеру, запустив собственный лейбл и разыскивая лучших продюсеров для реализации своего художественного замысла.

Настоящим испытанием для певицы стал поиск её собственного фирменного стиля, музыкального видения себя как артиста, который бы полностью соответствовал её способностям.

После выступления в жанре соул-артиста с такими вдохновителями, как Максвелл, Д’Анджело, Эрика Баду и Джилл Скотт, Тайлер стала экспериментировать с различными подходами к истинному R&B.

– Я подумала, почему бы мне не перевести мой вокал в нижний регистр и не поэкспериментировать в этом разговорном стиле на чём-то из своего старого материала. В итоге у нас получилось что-то невероятное! – поделилась однажды Тайлер.

Молодую певицу постоянно вдохновляли независимые истории успеха, такими как Chance the Rapper. Она сумела найти и держаться в русле собственного музыкального стиля, который даёт свободу быть аутентичной настолько, насколько это возможно сегодня, не поддаваясь сегодняшним отраслевым музыкальным стандартам. Вместо этого Дюмонт сама становится «самостоятельной индустрией».

Nomadic Behavior занял свою обособленную нишу с песнями, которые повествуют о реальных жизненных историях и ситуациях и даже помогают решить некоторые проблемы.

– Я настоящий музыкант и очень люблю настоящие инструменты, – объясняет певица. – Не хочу быть для слушателей трюком, уловкой. У меня всегда есть возможность вернуться к более медленному исполнению песен, но мне нравится сегодняшний музыкальный баланс, так как я всегда была склонна к медленному и чувственному исполнению. Это Тайлер – это действительно я!